Зубные пасты

Информация

Новые товары

Скидки

Зубные пасты
Зубная паста представляет собой пасту или гель для чистки зубов, который используется с зубной щеткой для чистки и поддержания эстетики и здоровья зубов. Зубная паста используется для улучшения гигиены полости рта: это абразив, который помогает удалить зубной налет и еду с зубов, помогает подавить неприятный запах изо рта и доставляет активные и...
Зубная паста представляет собой пасту или гель для чистки зубов, который используется с зубной щеткой для чистки и поддержания эстетики и здоровья зубов. Зубная паста используется для улучшения гигиены полости рта: это абразив, который помогает удалить зубной налет и еду с зубов, помогает подавить неприятный запах изо рта и доставляет активные ингредиенты (чаще всего фторид), чтобы помочь предотвратить кариес и заболевания десен. (гингивит). Соль и бикарбонат натрия (пищевая сода) относятся к числу материалов, которые могут заменить коммерческую зубную пасту. Большое количество проглоченной зубной пасты может быть токсичным.
Еще

Зубные пасты Нет товаров в этой категории.

Подкатегории

  • Procter & Gamble Company
    Procter & Gamble Company (P&G) - американская многонациональная корпорация по производству потребительских товаров со штаб-квартирой в центре города Цинциннати, штат Огайо, основанная в 1837 году английским американцем Уильямом Проктером и ирландским американцем Джеймсом Гэмблом. Компания специализируется на широком спектре средств индивидуального здоровья потребителей, а также средств личной гигиены, эти продукты организованы в несколько сегментов, в том числе красоты, стрижка; здравоохранение, ткань и уход за домом, и детское, женское и семейное обслуживание. До продажи Pringles компании Kellogg в ее ассортимент также входили продукты питания, закуски и напитки.
    В 2014 году объем продаж P&G составил 83,1 млрд долларов. 1 августа 2014 года P & G объявила, что оптимизирует компанию, отбросив и распродав около 100 брендов из своего портфеля продуктов, чтобы сосредоточиться на остальных 65 брендах, которые принесли 95% прибыли компании. А. Г. Лафли - председатель, президент и генеральный директор компании до 31 октября 2015 г. - сказал, что будущая P&G будет «гораздо более простой, гораздо менее сложной компанией ведущих брендов, которой будет легче управлять».
    Дэвид Тейлор является действующим президентом и генеральным директором Procter & Gamble.